фев14
Автор Татьяна Попова.
В этой статье представлено
сочинение-рассуждение на тему "Что мне нравится в Печорине и за что я
его осуждаю" по произведению "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова. Его
написала обычная школьница, вдохновленная своим любимым учителем
русского языка и литературы – настоящим мастером своего дела, который
учит своих учеников устно и письменно излагать собственные мысли. И
ребята стараются делать это грамотно, а при написании сочинения
руководствуются развернутым планом, который помогает им анализировать и
систематизировать учебный материал.
мая28
Автор Татьяна Попова.
В настоящее время остро стоит
проблема обучения, связанная с качеством усвоения научных понятий. И
школьники, и студенты в работе с понятиями допускают немало логических
ошибок, в результате чего учебный материал усваивается непродуктивно.
Почему это происходит и как решить проблему? Ответы на эти вопросы дает
в статье-реферате наш молодой автор, студентка Попова Ирина.
фев22
Автор Татьяна Попова.
Продолжение.
В этой статье вашему вниманию предлагается информационно-коммуникационная технология, позволяющая современному учителю оптимизировать свою профессиональную деятельность путем
организации конструктивного сотрудничества «учитель-учащиеся-родители». И все это в условиях чрезмерной загруженности всех участников образовательного процесса.
фев17
Автор Татьяна Попова.
Проблема воспитания педагога-профессионала
очень актуальна в настоящее время, поскольку он находится сегодня в условиях чрезмерной загруженности
(подготовка огромного количества документации, организация проектной
деятельности учащихся и всевозможных классных мероприятий, внедрение в
образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, участие в
различных школьных мероприятиях, конкурсах педмастерства и прочее). Где
взять время и силы на овладение передовыми педтехнологиями?
сен27
Автор Татьяна Попова.
Как в условиях чрезмерной
загруженности учителя учебными задачами и планами, всевозможными
отчетами и т. п. свести работу по анализу
урока, оценке собственной профессиональной деятельности и
учебной деятельности учащихся к минимальным затратам времени и сил, к
максимальной пользе?