июнь29
Итоги конкурса
Вот и наступил торжественный момент – подведение итогов и награждение победителей. Первое, что хочется сделать, – поблагодарить всех участников нашего конкурса за отзывчивость, за радость, которую
они нам доставили своими душевными и достаточно грамотными с литературной точки зрения произведениями.
Этот торжественный момент и приятный,
и грустный одновременно. Приятный потому, что в самых разных уголках
России так много талантливых ребят. Без сомнения, у многих из них есть
все шансы стать настоящими писателями, поэтами. Эти молодые авторы с
большой выдумкой, они умеют донести свои мысли до читателей, передать
словами и радость, и боль, и страдание, и жалость, и сочувствие.., их
сочинения поражают интересным, свежим взглядом на вещи,
наблюдательностью, знанием многих литературных произведений (как в
рамках школьной программы, так и за ее пределами)...
А грустный потому, что нет возможности наградить большее число конкурсантов, которые, представили на суд жюри и наших читателей прекрасные истории. Нет возможности опубликовать все достойные работы (их неожиданно очень много).
Грустно еще и потому, что многие очень достойные творческие работы были исключены из числа претендентов на победу из-за невнимательности их авторов. И в Положении, и в последующих статьях обращалось внимание конкурсантов на важные вещи, которые нельзя игнорировать.
Вот причины, послужившие основанием для исключения многих присланных работ:
Необходимо отметить, что в Положении о конкурсе специально не прописывались тематические номинации, чтобы не ограничивать школьников в выборе тем. Хотелось понять, что ребятам интересно, что их тревожит, над чем они задумываются. Эти темы сами определились после проработки сочинений конкурсной комиссией и послужили основанием классификации работ и публикации их в определенных статьях на сайте.
Много хороших работ мы посчитали невозможным опубликовать, чтобы не обнародовать откровения конкурсантов, касающихся их личной жизни. Они рассказывают о неразделенной любви, о предательстве, безысходности и т.п. Описывают трогательные истории, проникновенно и искренно, называя порой имена и фамилии. Сочинения очень душевные, часто написаны хорошим литературным языком. Мы понимаем, что ребята пишут в этом случае скорее всего не с целью поучаствовать в конкурсе, а просто хотят излить свою душу.
Возможно, кому-то их откровения показались бы безобидными, но мы не рискнули их публиковать, чтобы наши конкурсанты впоследствии не пожалели о своем необдуманном решении.
Уважаемые родители и учителя!
Очень удручает тот факт, что некоторые ребята не знают, как справиться с переполнявшими их чувствами в сложных жизненных ситуациях. Помогите ребятам обрести себя, поверить в собственные силы, избавиться от обиды, зарядиться оптимизмом. На страницах нашего сайта вы найдете немало рекомендаций.
Не исключено что кто-то из конкурсантов будет разочарован, обижен, не согласен с мнением жюри и посчитает свою работу лучше, достойнее победивших. И, возможно, справедливо. На этот счет хочется сказать следующее. Поистине достойных работ немало. Конкурсная комиссия состоит из людей, а не безошибочных автоматов, и ее мнение субъективное, а, значит, человеческое. Безумно трудно выбирать лучшее из лучшего. И жаркие споры членов жюри – этому свидетельство. Подкупают душевность и искренность наших молодых авторов, которые пишут «сердцем». Но главными критериями оценки произведений являются: стиль, язык, сюжет, оригинальность.
Дорогой друг! Если ты не удостоен нашего диплома какой-либо степени или твоя работа на нашем сайте не опубликована, не отчаивайся, а вооружайся терпением и снова принимайся за работу. В сентябре стартует новый конкурс с многочисленными номинациями. Работы, не занявшие никаких мест, не опубликованные на нашем сайте, все равно будут рассматриваться жюри следующего конкурса (наравне с вновь присланными) в конкретных тематических номинациях. Можно будет принимать участие сразу в нескольких номинациях. Вся эта информация станет доступной посетителям нашего сайта только в сентябре. И наших конкурсантов мы призываем участвовать в новом конкурсе. Следите за материалами сайта.
А теперь о награждении.
Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются дипломами I, II и III степени.
Диплом I степени получает:
Камалов Руслан из 3«В» класса лицея №2 г.Альметьевск республики Татарстан. Письмо военного времени.
Дипломы II степени получают:
Носков Дмитрий из 2«А» класса гимназии №2 г.Мариинск Кемеровской области. Почему куры не летают?
Соловьянова Виталина из 4«В» класса средней общеобразовательной школы №19 г.Кемерово. Задупловье.
Дипломы III степени получают:
Козякова Валерия из 3«Б» класса Заинской средней общеобразовательной школы №3 г.Заинск республики Татарстан. Страна «Книголюбия».
Обгольц Валерия из 2«Б» класса средней общеобразовательной школы №3 г.Барабинск Новосибирской области. Невыдуманная история.
Дипломы I степени получают:
Бабенко Никита из 7«Б» класса средней общеобразовательной школы №1275 г.Москва. Подвиг листа из школьной тетради.
Тимофеев Максим из 8«А» класса средней общеобразовательной школы №6 г.Волжск республики Марий Эл. Мой друг великий Махаон.
Диплом II степени получает:
Баймухаметов Богдан из 5«А» класса средней общеобразовательной школы №3 имени Н.Островского г.Черемхово Иркутской области. Самолётик с неожиданным сюрпризом.
Диплом III степени получает:
Абрамова Мария из 6 класса средней общеобразовательной школы №3 г.Шумиха Курганской области. Шалость.
Дипломы I степени получают:
Гирель Елена из 10«А» класса средней общеобразовательной школы №5 пос.Октябрьский Красноармейского района Краснодарского края. Однажды..
Нуртдинова Диляра из 10«Б» класса средней общеобразовательной школы №2 г.Лениногорск республики Татарстан. Загадка.
Дипломы II степени получают:
Бондаренко Александра из 11«Б» класса образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г.Юрга Кемеровской области. Любимый класс.
Полукариков Сергей из 9«Б» класса средней общеобразовательной школы №9 г.Когалым Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области. А ты ходил в облаках?
Дипломы III степени получают:
Дутка Каролина из 9«Б» класса Бендерской гимназии №2 г.Бендеры Приднестровья. Путешествие в страну Русского Языка.
Шембулатова Анастасия из 10 класса Азановской средней общеобразовательной школы с.Азаново Медведевского района республики Марий Эл. Из воспоминаний солдата – участника Полтавской битвы.
Единственный диплом в номинации «Коллективное творчество» получают:
учащиеся 2«б» класса НОУ СОШ «Морозко»: Белокуров Никита, Бурденкова Александра, Поволоцкая Полина, Гончаров Николай, Савинова Ксения, Шнякин Сергей. Новогодняя сказка.
По решению жюри была учреждена номинация «Поэзия» и определены победители, награжденные дипломами.
Диплом I степени получает:
Касторская Елена из 11 класса Бийского лицея-интернат г.Бийск Алтайского края. Солдатское письмо.
Диплом II степени получает:
Гусарова Полина из 9 класса средней общеобразовательной школы №520 г.Москва. Дневники Тани Савичевой.
Диплом III степени получает:
Охрименко Роман из 7 класса средней общеобразовательной школы №4 с.Александровка Ейского района Краснодарского края. Моя Родина.
Свои дипломы вы можете загрузить на свой компьютер, нажав на значок , который находится рядом с вашим именем. Для просмотра и печати диплома необходима программа Adobe Reader. Ее можно бесплатно скачать на сайте www.adobe.com
Дипломы имеют немаленький размер (2-3 мегабайта каждый), поэтому при загрузке запаситесь терпением.
Хочется также отметить отдельные регионы России, которые сразу откликнулись и приняли активное участие в нашем конкурсе. Это Алтайский край и республика Марий Эл. А самым активным оказался Татарстан, многие населенные пункты которого работали на протяжении всего конкурсного сезона.
Дорогие ребята! Напоминаем, что все опубликованные сочинения конкурсантов находятся в статьях с опознавательным знаком «Я – писатель». Чтобы их найти, задайте поиск на главной странице сайта, написав свою фамилию в именительном падеже.
Итак, впереди новый конкурсный сезон с разными номинациями. Откроем секрет: каждая номинация следующего конкурса будет посвящена какому-то знаменательному событию. Первое событие – Новый учебный год (праздник 1 Сентября), второе – День учителя...
Дорогие друзья! Желаем вам летом хорошо отдохнуть, а в новом учебном году принять участие в следующем конкурсе. Следите с первого сентября за объявлениями на нашем сайте.
А грустный потому, что нет возможности наградить большее число конкурсантов, которые, представили на суд жюри и наших читателей прекрасные истории. Нет возможности опубликовать все достойные работы (их неожиданно очень много).
Грустно еще и потому, что многие очень достойные творческие работы были исключены из числа претендентов на победу из-за невнимательности их авторов. И в Положении, и в последующих статьях обращалось внимание конкурсантов на важные вещи, которые нельзя игнорировать.
Вот причины, послужившие основанием для исключения многих присланных работ:
- не все существенные пункты предложенной в Положении анкеты заполнены;
- наличие в авторской работе заимствованных абзацев или длинных строк литературных произведений других авторов;
- значительное превышение указанного в Положении объема произведения;
- отсутствие подтверждения прав на опубликованные в интернете эти же работы (либо безымянные, либо под никами).
Необходимо отметить, что в Положении о конкурсе специально не прописывались тематические номинации, чтобы не ограничивать школьников в выборе тем. Хотелось понять, что ребятам интересно, что их тревожит, над чем они задумываются. Эти темы сами определились после проработки сочинений конкурсной комиссией и послужили основанием классификации работ и публикации их в определенных статьях на сайте.
Много хороших работ мы посчитали невозможным опубликовать, чтобы не обнародовать откровения конкурсантов, касающихся их личной жизни. Они рассказывают о неразделенной любви, о предательстве, безысходности и т.п. Описывают трогательные истории, проникновенно и искренно, называя порой имена и фамилии. Сочинения очень душевные, часто написаны хорошим литературным языком. Мы понимаем, что ребята пишут в этом случае скорее всего не с целью поучаствовать в конкурсе, а просто хотят излить свою душу.
Возможно, кому-то их откровения показались бы безобидными, но мы не рискнули их публиковать, чтобы наши конкурсанты впоследствии не пожалели о своем необдуманном решении.
Уважаемые родители и учителя!
Очень удручает тот факт, что некоторые ребята не знают, как справиться с переполнявшими их чувствами в сложных жизненных ситуациях. Помогите ребятам обрести себя, поверить в собственные силы, избавиться от обиды, зарядиться оптимизмом. На страницах нашего сайта вы найдете немало рекомендаций.
Не исключено что кто-то из конкурсантов будет разочарован, обижен, не согласен с мнением жюри и посчитает свою работу лучше, достойнее победивших. И, возможно, справедливо. На этот счет хочется сказать следующее. Поистине достойных работ немало. Конкурсная комиссия состоит из людей, а не безошибочных автоматов, и ее мнение субъективное, а, значит, человеческое. Безумно трудно выбирать лучшее из лучшего. И жаркие споры членов жюри – этому свидетельство. Подкупают душевность и искренность наших молодых авторов, которые пишут «сердцем». Но главными критериями оценки произведений являются: стиль, язык, сюжет, оригинальность.
Дорогой друг! Если ты не удостоен нашего диплома какой-либо степени или твоя работа на нашем сайте не опубликована, не отчаивайся, а вооружайся терпением и снова принимайся за работу. В сентябре стартует новый конкурс с многочисленными номинациями. Работы, не занявшие никаких мест, не опубликованные на нашем сайте, все равно будут рассматриваться жюри следующего конкурса (наравне с вновь присланными) в конкретных тематических номинациях. Можно будет принимать участие сразу в нескольких номинациях. Вся эта информация станет доступной посетителям нашего сайта только в сентябре. И наших конкурсантов мы призываем участвовать в новом конкурсе. Следите за материалами сайта.
* * *
А теперь о награждении.
Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются дипломами I, II и III степени.
I возрастная категория (I-IV классы)
Диплом I степени получает:
Камалов Руслан из 3«В» класса лицея №2 г.Альметьевск республики Татарстан. Письмо военного времени.
Дипломы II степени получают:
Носков Дмитрий из 2«А» класса гимназии №2 г.Мариинск Кемеровской области. Почему куры не летают?
Соловьянова Виталина из 4«В» класса средней общеобразовательной школы №19 г.Кемерово. Задупловье.
Дипломы III степени получают:
Козякова Валерия из 3«Б» класса Заинской средней общеобразовательной школы №3 г.Заинск республики Татарстан. Страна «Книголюбия».
Обгольц Валерия из 2«Б» класса средней общеобразовательной школы №3 г.Барабинск Новосибирской области. Невыдуманная история.
II возрастная категория (V-VIII классы)
Дипломы I степени получают:
Бабенко Никита из 7«Б» класса средней общеобразовательной школы №1275 г.Москва. Подвиг листа из школьной тетради.
Тимофеев Максим из 8«А» класса средней общеобразовательной школы №6 г.Волжск республики Марий Эл. Мой друг великий Махаон.
Диплом II степени получает:
Баймухаметов Богдан из 5«А» класса средней общеобразовательной школы №3 имени Н.Островского г.Черемхово Иркутской области. Самолётик с неожиданным сюрпризом.
Диплом III степени получает:
Абрамова Мария из 6 класса средней общеобразовательной школы №3 г.Шумиха Курганской области. Шалость.
III возрастная категория (IX-XI классы)
Дипломы I степени получают:
Гирель Елена из 10«А» класса средней общеобразовательной школы №5 пос.Октябрьский Красноармейского района Краснодарского края. Однажды..
Нуртдинова Диляра из 10«Б» класса средней общеобразовательной школы №2 г.Лениногорск республики Татарстан. Загадка.
Дипломы II степени получают:
Бондаренко Александра из 11«Б» класса образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г.Юрга Кемеровской области. Любимый класс.
Полукариков Сергей из 9«Б» класса средней общеобразовательной школы №9 г.Когалым Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области. А ты ходил в облаках?
Дипломы III степени получают:
Дутка Каролина из 9«Б» класса Бендерской гимназии №2 г.Бендеры Приднестровья. Путешествие в страну Русского Языка.
Шембулатова Анастасия из 10 класса Азановской средней общеобразовательной школы с.Азаново Медведевского района республики Марий Эл. Из воспоминаний солдата – участника Полтавской битвы.
Единственный диплом в номинации «Коллективное творчество» получают:
учащиеся 2«б» класса НОУ СОШ «Морозко»: Белокуров Никита, Бурденкова Александра, Поволоцкая Полина, Гончаров Николай, Савинова Ксения, Шнякин Сергей. Новогодняя сказка.
По решению жюри была учреждена номинация «Поэзия» и определены победители, награжденные дипломами.
Диплом I степени получает:
Касторская Елена из 11 класса Бийского лицея-интернат г.Бийск Алтайского края. Солдатское письмо.
Диплом II степени получает:
Гусарова Полина из 9 класса средней общеобразовательной школы №520 г.Москва. Дневники Тани Савичевой.
Диплом III степени получает:
Охрименко Роман из 7 класса средней общеобразовательной школы №4 с.Александровка Ейского района Краснодарского края. Моя Родина.
Свои дипломы вы можете загрузить на свой компьютер, нажав на значок , который находится рядом с вашим именем. Для просмотра и печати диплома необходима программа Adobe Reader. Ее можно бесплатно скачать на сайте www.adobe.com
Дипломы имеют немаленький размер (2-3 мегабайта каждый), поэтому при загрузке запаситесь терпением.
* * *
Хочется также отметить отдельные регионы России, которые сразу откликнулись и приняли активное участие в нашем конкурсе. Это Алтайский край и республика Марий Эл. А самым активным оказался Татарстан, многие населенные пункты которого работали на протяжении всего конкурсного сезона.
Дорогие ребята! Напоминаем, что все опубликованные сочинения конкурсантов находятся в статьях с опознавательным знаком «Я – писатель». Чтобы их найти, задайте поиск на главной странице сайта, написав свою фамилию в именительном падеже.
Итак, впереди новый конкурсный сезон с разными номинациями. Откроем секрет: каждая номинация следующего конкурса будет посвящена какому-то знаменательному событию. Первое событие – Новый учебный год (праздник 1 Сентября), второе – День учителя...
Дорогие друзья! Желаем вам летом хорошо отдохнуть, а в новом учебном году принять участие в следующем конкурсе. Следите с первого сентября за объявлениями на нашем сайте.
Комментарии
Поскольку комментарии начали принимать личный характер, комментирование прекращается, и все желающие продолжить обсуждение приглашаются на форум в раздел "Конкурс", ветка "Обсуждение итогов конкурса".
Понятно, что вы новички в этом деле и очень скоро убедитесь в том, что заняли неверную позицию, каждому дипломатично и терпимо отвечая на комментарии. Никто из комментаторов не удосуживается читать ваши ответы и ваши статьи. Не нужно ни перед кем оправдываться. Тут, как в спорте: судья всегда прав. И поймите, что любое хорошее публичное дело всегда влечет недовольные отзывы. На каждый роток не накинешь платок. Не роняйте своего достоинства.
Хочу обратиться персонально к Хану Станиславу. Поведение ученика 10 класса по меньшей мере странное. Стихи очень трогательные, но выбор жюри, я считаю, все-таки верен. Оценивается в конкурсе именно "литература", о чем они все время пишут, а не "душа" и эмоции. Если бы было иначе, то награждать надо было бы каждого второго конкурсанта, уж поверьте моему опыту. Ваши стихи нуждаются в доработке, в них имеются шероховатости, хромает литературный язык, главное - ритм (не путать с рифмой). Одного вдохновения и красивых мыслей в поэзии недостаточно.
В прошедшем конкурсе мы принципиально заявили свободную тему, о чем неоднократно писали.
Расстраиваться не надо, готовьтесь к следующему конкурсу.
Тематические же конкурсы впереди, о чем мы и написали на этой странице.
Обижаться не следует, готовьтесь к следующим конкурсам, в которых примут участие работы присланные, но еще не отмеченные нашим жюри и не вошедшие в число победителей.
Станислав Хан, ничего Вам исправлять не надо. У Вас замечательные работы, они нам очень понравились, и будем надеяться, что в следующем конкурсе они войдут в число призеров.
Напоминаем, впереди конкурсы тематические и комиссия еще раз обратится к Вашим сочинениям.