Занимательная

педагогика

Итоги конкурса

Итоги конкурса
Конкурс "Я - писатель"  Вот и наступил торжественный момент – подведение итогов и награждение победителей. Первое, что хочется сделать, – поблагодарить всех участников нашего конкурса за отзывчивость, за радость, которую они нам доставили своими душевными и достаточно грамотными с литературной точки зрения произведениями.

Этот торжественный момент и приятный, и грустный одновременно. Приятный потому, что в самых разных уголках России так много талантливых ребят. Без сомнения, у многих из них есть все шансы стать настоящими писателями, поэтами. Эти молодые авторы с большой выдумкой, они умеют донести свои мысли до читателей, передать словами и радость, и боль, и страдание, и жалость, и сочувствие.., их сочинения поражают интересным, свежим взглядом на вещи, наблюдательностью, знанием многих литературных произведений (как в рамках школьной программы, так и за ее пределами)...

А грустный потому, что нет возможности наградить большее число конкурсантов, которые, представили на суд жюри и наших читателей прекрасные истории. Нет возможности опубликовать все достойные работы (их неожиданно очень много).

Грустно еще и потому, что многие очень достойные творческие работы были исключены из числа претендентов на победу из-за невнимательности их авторов. И в Положении, и в последующих статьях обращалось внимание конкурсантов на важные вещи, которые нельзя игнорировать.
Вот причины, послужившие основанием для исключения многих присланных работ:
  • не все существенные пункты предложенной в Положении анкеты заполнены;
  • наличие в авторской работе заимствованных абзацев или длинных строк литературных произведений других авторов;
  • значительное превышение указанного в Положении объема произведения;
  • отсутствие подтверждения прав на опубликованные в интернете эти же работы (либо безымянные, либо под никами).
К сожалению, некоторые взрослые настолько преуспели, оказывая помощь в оформлении собственных мыслей ребят, что  фактически написали свое сочинение. Как бы хороши эти работы не были, но они не представляют ценности для нашего жюри. Иногда такие работы  выявить достаточно сложно, поэтому не исключено, что они не распознаны и опубликованы на нашем сайте. Так же не исключена возможность плагиата части текста в опубликованных работах (проверять каждую строчку на плагиат не представляется возможным).

Необходимо отметить, что в Положении о конкурсе специально не прописывались тематические номинации, чтобы не ограничивать школьников в выборе тем. Хотелось понять, что ребятам интересно, что их тревожит, над чем они задумываются. Эти темы сами определились после проработки сочинений конкурсной комиссией и послужили основанием классификации работ и публикации их в определенных статьях на сайте.

Много хороших работ мы посчитали невозможным опубликовать, чтобы не обнародовать откровения конкурсантов, касающихся их личной жизни. Они рассказывают о неразделенной любви, о предательстве, безысходности и т.п. Описывают трогательные истории, проникновенно и искренно, называя порой имена и фамилии. Сочинения очень душевные, часто написаны хорошим литературным языком. Мы понимаем, что ребята пишут в этом случае скорее всего не с целью поучаствовать в конкурсе, а просто хотят излить свою душу.
Возможно, кому-то их откровения показались бы безобидными, но мы не рискнули их публиковать, чтобы наши конкурсанты впоследствии не пожалели о своем необдуманном решении.

Уважаемые родители и учителя!
Очень удручает тот факт, что некоторые ребята не знают, как справиться с переполнявшими их чувствами в сложных жизненных ситуациях. Помогите ребятам обрести себя, поверить в собственные силы, избавиться от обиды, зарядиться оптимизмом. На страницах нашего сайта вы найдете немало рекомендаций.

Не исключено что кто-то из конкурсантов будет разочарован, обижен, не согласен с мнением жюри и посчитает свою работу лучше, достойнее победивших. И, возможно, справедливо. На этот счет хочется сказать следующее. Поистине достойных работ немало. Конкурсная комиссия состоит из людей, а не безошибочных автоматов, и ее мнение субъективное, а, значит, человеческое. Безумно трудно выбирать лучшее из лучшего. И жаркие споры членов жюри – этому свидетельство. Подкупают душевность и искренность наших молодых авторов, которые пишут «сердцем». Но главными критериями оценки произведений являются: стиль, язык, сюжет, оригинальность.

Дорогой друг! Если ты не удостоен нашего диплома какой-либо степени или твоя работа на нашем сайте не опубликована, не отчаивайся, а вооружайся терпением и снова принимайся за работу. В сентябре стартует новый конкурс с многочисленными номинациями. Работы, не занявшие никаких мест, не опубликованные на нашем сайте, все равно будут рассматриваться жюри следующего конкурса (наравне с вновь присланными) в конкретных тематических номинациях. Можно будет принимать участие сразу в нескольких номинациях. Вся эта информация станет доступной посетителям нашего сайта только в сентябре. И наших конкурсантов мы призываем участвовать в новом конкурсе. Следите за материалами сайта.

* * *

А теперь о награждении.

Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются дипломами I, II и III степени.

I возрастная категория (I-IV классы)


Диплом I степени получает:

Камалов Руслан из 3«В» класса лицея №2 г.Альметьевск республики Татарстан. Письмо военного времени.

Дипломы II степени получают:

Носков Дмитрий  из 2«А» класса гимназии №2 г.Мариинск Кемеровской области. Почему куры не летают?

Соловьянова Виталина из 4«В» класса средней общеобразовательной школы №19 г.Кемерово. Задупловье.

Дипломы III степени  получают:

Козякова Валерия из 3«Б» класса Заинской средней общеобразовательной школы №3 г.Заинск республики Татарстан. Страна «Книголюбия».

Обгольц Валерия из 2«Б» класса средней общеобразовательной школы №3 г.Барабинск Новосибирской области. Невыдуманная история.

II возрастная категория (V-VIII классы)


Дипломы I степени получают:

Бабенко Никита из 7«Б» класса средней общеобразовательной школы №1275 г.Москва. Подвиг листа из школьной тетради.

Тимофеев Максим из 8«А» класса средней общеобразовательной школы №6 г.Волжск республики Марий Эл.  Мой друг великий Махаон.

Диплом II степени получает:

Баймухаметов Богдан из 5«А» класса средней общеобразовательной школы №3 имени Н.Островского г.Черемхово Иркутской области. Самолётик с неожиданным сюрпризом.

Диплом III степени получает:

Абрамова Мария из 6 класса средней общеобразовательной школы №3 г.Шумиха Курганской области. Шалость.

III возрастная категория (IX-XI классы)


Дипломы I степени  получают:

Гирель Елена из 10«А» класса средней общеобразовательной школы №5 пос.Октябрьский Красноармейского района Краснодарского края. Однажды..

Нуртдинова Диляра из 10«Б» класса средней общеобразовательной школы №2 г.Лениногорск республики Татарстан. Загадка.

Дипломы II степени  получают:

Бондаренко Александра из 11«Б» класса образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г.Юрга Кемеровской области.  Любимый класс.

Полукариков Сергей из 9«Б» класса средней общеобразовательной школы №9 г.Когалым Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области. А ты ходил в облаках?

Дипломы III степени  получают:

Дутка Каролина из 9«Б» класса Бендерской гимназии №2 г.Бендеры Приднестровья. Путешествие в страну Русского Языка.

Шембулатова Анастасия из 10 класса Азановской средней общеобразовательной школы с.Азаново Медведевского района республики Марий Эл. Из воспоминаний солдата – участника Полтавской битвы.


Единственный диплом в номинации «Коллективное творчество» получают:

учащиеся 2«б» класса НОУ СОШ «Морозко»: Белокуров Никита, Бурденкова Александра, Поволоцкая Полина, Гончаров Николай, Савинова Ксения, Шнякин Сергей. Новогодняя сказка.


По решению жюри была учреждена номинация «Поэзия» и определены победители, награжденные дипломами.

Диплом I степени получает:

Касторская Елена из 11 класса Бийского лицея-интернат г.Бийск Алтайского края. Солдатское письмо.

Диплом II степени получает:

Гусарова Полина из 9 класса средней общеобразовательной школы №520 г.Москва. Дневники Тани Савичевой.

Диплом III степени получает:

Охрименко Роман из 7 класса средней общеобразовательной школы №4 с.Александровка Ейского района Краснодарского края. Моя Родина.

Свои дипломы вы можете загрузить на свой компьютер, нажав на значок , который находится рядом с вашим именем. Для просмотра и печати диплома необходима программа Adobe Reader. Ее можно бесплатно скачать на сайте www.adobe.com
Дипломы имеют немаленький размер (2-3 мегабайта каждый), поэтому при загрузке запаситесь терпением.

* * *

Хочется также отметить отдельные регионы России, которые сразу откликнулись и приняли активное участие в нашем конкурсе. Это Алтайский край и республика Марий Эл. А самым активным оказался Татарстан, многие населенные пункты которого работали на протяжении всего конкурсного сезона.

Дорогие ребята! Напоминаем, что все опубликованные сочинения конкурсантов находятся в статьях с опознавательным знаком «Я – писатель». Чтобы их найти, задайте поиск на главной странице сайта, написав свою фамилию в именительном падеже.

Итак, впереди новый конкурсный сезон с разными номинациями. Откроем секрет: каждая номинация следующего конкурса будет посвящена какому-то знаменательному событию. Первое событие – Новый учебный год (праздник 1 Сентября), второе – День учителя...

Дорогие друзья! Желаем вам летом хорошо отдохнуть, а в новом учебном году  принять участие в следующем конкурсе. Следите с первого сентября за объявлениями на нашем сайте.

Тэги: В поддержку русского языка

Комментарии

0 #9 admin 03.07.2010 00:49
Спасибо за Ваше мнение, Галина Алексеевна! Наша "дипломатия" основана на личном отношении к литературе и к детям, а Ваши рекомендации мы учтем. Обсуждение же наших конкурсантов считаем неэтичным, такие оценки можно давать только в личной беседе.
Поскольку комментарии начали принимать личный характер, комментирование прекращается, и все желающие продолжить обсуждение приглашаются на форум в раздел "Конкурс", ветка "Обсуждение итогов конкурса".
0 #8 Галина Алексеевна 02.07.2010 17:25
Уважаемые организаторы конкурса. Не могу не высказаться. Я учитель русского языка и литературы московского Центра образования, несколько лет являюсь членом жюри таких же литературных состязаний: это и конкурсы, и викторины и т.п.
Понятно, что вы новички в этом деле и очень скоро убедитесь в том, что заняли неверную позицию, каждому дипломатично и терпимо отвечая на комментарии. Никто из комментаторов не удосуживается читать ваши ответы и ваши статьи. Не нужно ни перед кем оправдываться. Тут, как в спорте: судья всегда прав. И поймите, что любое хорошее публичное дело всегда влечет недовольные отзывы. На каждый роток не накинешь платок. Не роняйте своего достоинства.

Хочу обратиться персонально к Хану Станиславу. Поведение ученика 10 класса по меньшей мере странное. Стихи очень трогательные, но выбор жюри, я считаю, все-таки верен. Оценивается в конкурсе именно "литература", о чем они все время пишут, а не "душа" и эмоции. Если бы было иначе, то награждать надо было бы каждого второго конкурсанта, уж поверьте моему опыту. Ваши стихи нуждаются в доработке, в них имеются шероховатости, хромает литературный язык, главное - ритм (не путать с рифмой). Одного вдохновения и красивых мыслей в поэзии недостаточно.
0 #7 admin 01.07.2010 23:03
Станислав, мы уже писали, что тематические номинации предполагаются в следующем конкурсе.
В прошедшем конкурсе мы принципиально заявили свободную тему, о чем неоднократно писали.
Расстраиваться не надо, готовьтесь к следующему конкурсу.
0 #6 Станислав Хан 01.07.2010 21:12
Отчасти согласен со Светиком33, как мне кажется конкурсу необходимы номинации, не по возрастному признаку, а по тематическому. Очень разочарован ( если честно). Не говорю, что это несправедливо, но все же, недочеты есть.((((
+1 #5 admin 01.07.2010 16:39
Спасибо за добрые слова! Для энтузиастов, работавших день и ночь, это лучшая награда. Готовьтесь к следующему конкурсу, который стартует осенью.
+1 #4 Лара 01.07.2010 14:30
Хочется поблагодарить конкурсную комиссию за проделанную работу! Этот конкурс, а в итоге диплом второй степени у моего ребёнка, повысили его самооценку. Думаю, теперь он без стеснения будет показывать окружающим свои сочинения и сказки, которые раньше просто складывал в шкаф. :roll:
0 #3 admin 30.06.2010 14:43
Спасибо за Ваше мнение, Светик33! Нам кажется, что Вы не вполне правы. Большая часть работ, победивших в конкурсе, как раз не на военную тему. И мы специально не ограничивали детей какими-то рамками. Нашей целью было узнать, о чем думают молодые писатели и что их волнует.

Тематические же конкурсы впереди, о чем мы и написали на этой странице.

Обижаться не следует, готовьтесь к следующим конкурсам, в которых примут участие работы присланные, но еще не отмеченные нашим жюри и не вошедшие в число победителей.

Станислав Хан, ничего Вам исправлять не надо. У Вас замечательные работы, они нам очень понравились, и будем надеяться, что в следующем конкурсе они войдут в число призеров.

Напоминаем, впереди конкурсы тематические и комиссия еще раз обратится к Вашим сочинениям.
0 #2 Светик33 30.06.2010 12:20
Жюри следовала сразу же ограничиться какой-то темой, так как творческие работы на военную тему в связи с празднованием 65-летия, естественно, выигрывают. А ребяток, написавших на свободную тему и сделавших это отлично, очень много. Жюри погналось за количеством и обидело многих авторов. Всё понятно, стиль, оригинальность... но гораздо легче увидеть и понять превосходство работы, если конкурс посвящён одной теме. С уважением, посетительница сайта.
0 #1 Станислав Хан 30.06.2010 11:53
Могу ли я узнать почему мои работы не попали в тройку призеров? Исключительно для того, чтобы исправить работы.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Rambler's Top100