Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание (для покупателей)
- При обнаружении недостатка в изделии, необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истек. Гарантия на мебель составляет 18 месяцев от даты изготовления. Дата изготовления указана в паспорте, сопровождающем изделие.
- Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены бесплатно сервисной службой фабрики.
- Подать заявку на устранение недостатка возможно 2 способами:
- 1 способ - заполнить Заявку и отправить ее по электронной почте на e-mail сервисной службы фабрики (круглосуточно) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- 2 способ - оставить устную заявку по телефону сервисной службы 8-495-.
- пн. - пт. 9.00 - 18.00 (без перерыва на обед)
- сб., вс. - выходной
- Следующим шагом оператор согласовывает с покупателем дату и время приезда мастера сервисной службы. Время приезда мастера может быть согласовано:
- на первую половину дня (с 9.00 до 14.00)
- на вторую половину дня (после 14.00)
- Срок устранения претензии 45 дней от даты подачи заявки.