Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание (для покупателей)

  1. При обнаружении недостатка в изделии, необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истек. Гарантия на мебель составляет 18 месяцев от даты изготовления. Дата изготовления указана в паспорте, сопровождающем изделие.
  2. Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены бесплатно сервисной службой фабрики.
  3. Подать заявку на устранение недостатка возможно 2 способами:
    • 1 способ - заполнить Заявку и отправить ее по электронной почте на e-mail сервисной службы фабрики (круглосуточно) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • 2 способ - оставить устную заявку по телефону сервисной службы 8-495-.
    Звонки принимаются:
    • пн. - пт. 9.00 - 18.00 (без перерыва на обед)
    • сб., вс. - выходной
  4. Следующим шагом оператор согласовывает с покупателем дату и время приезда мастера сервисной службы.
  5. Время приезда мастера может быть согласовано:
    • на первую половину дня (с 9.00 до 14.00)
    • на вторую половину дня (после 14.00)
  6. Срок устранения претензии 45 дней от даты подачи заявки.